Офис-менеджер/HR-ассистент
(Office Manager/HR-assistant)

Иваново

Playrix является лидером в СНГ и входит в Top 20 издателей мобильных приложений в мире. На сегодняшний день команда состоит из более чем 450 профессионалов, работающих из 11 стран и 70 городов. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Playrix - создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек.

Playrix приглашает к сотрудничеству Офис-менеджера/HR-ассистента для создания комфортной и творческой атмосферы в офисе компании.

Задачи:

  • Первичный бухгалтерский учет;
  • Бюджетирование и отчетность;
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников;
  • Участие в подготовке локальных внутрикорпоративных ивентов;
  • Организация командировок сотрудников офиса;
  • Взаимодействие с системным администратором по вопросам закупки техники;
  • Общение с представителями офисных арендодателей;
  • Организация бесперебойных поставок хоз.товаров и продовольствия в офис;
  • Контроль работы обслуживающего персонала и общего порядка в офисе;
  • Заказ сувенирной продукции;
  • Посильная помощь HR-отделу (обработка документации, участие в адаптации персонала).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 2-х лет на позиции офис-менеджера;
  • Высшее образование;
  • Отличные менеджерские навыки;
  • Опыт в ведении административно-хозяйственной деятельности;
  • Умение планировать свою работу и расставлять приоритеты;
  • Педантичность и любовь к порядку;
  • Навык работы с GoogleDocs;
  • Коммуникабельность и доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость и неконфликтность;
  • Будет плюсом опыт членства в общественных и студенческих организациях.

Условия работы:

  • Достойное стартовое предложение;
  • Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • Ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники;
  • Курсы английского языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортный офис.

Ждем ваше резюме на job@playrix.ru